Евро 2012 - Всё

by

Тогда, когда Евро 2012 подошел к логическому завершению, наконец можно спокойно заявить: «Fuck off Sol Campbell»!

Уже перед финалом матча, было известно наперед, что победителем и обладателем кубка, однозначно будет сборная команды, начинающаяся на букву "И", скажу даже больше, так же, было известно, что окончанием будет "...ия".

Результатом игры оказалась разгромная дистанция 4:0 в пользу Испании. Лично я болел за дружбу и красивый футбол, но уже после первого тайма, мне стало скучно и я решил покинуть бар. Этот финал, оказался не просто скучным, но и исторически-рекордным (по крайней мере для Испании и Украины) событием в истории футбола. 

Но после чемпионата, мне больше всего интересно, что ждет Украину на мировой арене: начнется ли "потепление" в политическом и экономическом отношениях, по крайней мере с Европой; возможно у вас, дорогие Товарищи-Корреспонденты есть что сказать на этот счет в комментариях.

Несомненно, наша Страна провела мероприятие достойно, а сам Платини - похвалил, что все прошло даже на более высшем уровне, нежели ранее в других странах.

О наболевшем.

Меня, как гражданина Украины и коренного Киевлянина. Очень опечалило то, что кое-какие страны пытались саботировать Евро-2012 в Украине и Польше, даже больше в Украине, чем в Польше. Например лидер страны Германии Ангела Меркель, всячески пыталась напомнить УЕФА, о том, что они готовы провести чемпионат, в том случае, если Украина не успеет, что значит, Она допускала провал с нашей стороны; параллельно, обвиняя в расизме нашу Страну в СМИ.

То же и с Англией. Только вот англичане саботировали еще активнее, нежели немцы. Что меня удивило даже больше, ведь в самой Британии, очень много поляков, которые точно знали положение в наших странах. Я бы сказал, что именно в Польше проблема с расизмом критичная. Им только скажи, что где-то рядом русский - и они готовы поднять вилы... 

Мне нечего сказать и добавить, но меня очень задело, то что, вроде как цивилизованные страны, с крепкой экономикой и развитием, не могли просто дать порадоваться украинцам с таким событием, которое доверили нам провести у себя в гостях. Что подводит меня к такой мысли, что это, самая банальная ревность и зависть.

В результате.

В итоге, именно Украина приняла и провела чемпионат мирно и качественно, в отличии от Польши, которую приняли в ЕС. Все иностранцы которые побывали у нас в гостях, остались довольными. Мне довелось пообщаться со шведами и англичанами. Англичане были просто довольными, но шведы, когда приехали в Украину, были удивлены не просто дешевым пивом; они поразились плотностью на квадратный метр красивыми женщинами и дорогими автомобилями. 

Киев настолько полюбился шведам, что многие мне признались, что обязательно приедут к нам в качестве туристов и пригласят с собой друзей (правда в следующий раз, им не удастся развести такой срач который они оставили после себя на Трухановом, да и в кое-каких местах центра города). Потому что изначально, они ожидали попасть в типичную деревню глубинки России с медведями, грязью и пылью, танцами под балалайку и неотесанными пьяными Иванами (да-да, как оказалось, такой стереотип гулял у этих Эриксонов в голове). Однако, стереотип начал развеиваться уже в первый день по приезду. 

Они ожидали увидеть недоразвитую бывшею коммунистическую республику, но увидели не такую уж и бедную Украину. Их удивление, даже невозможно передать словами. Что было достаточно приятно.

Перспективы.

Надеюсь, что после чемпионата, и другие организации будут охотнее и с большим доверием теперь относится к возможному проведению своих мероприятий в Украине. 

Во первых, это будет им обходится значительно дешевле.

Во вторых, большинству болельщиков, тех или иных видов соревнований, будет гораздо легче попасть в Украину, так как не придется проходить кучи процедур по получению виз и прочих бюрократических очередей.

В третьих. В Украине действительно пиво вкуснее.