О мужиках.

by

Сегодня я, как впрочем и большинство киевлян, пытался избежать солнечного удара и всего прочего, чем может - как доказали ученые -  наградить меня солнце, если ему радоваться слишком усердно. 

Делать было совершенно нечего, вот именно по этому, было принято решение зачитать, как некоторые говорят, мужской журнал "Men's Health".

С первых строк его чтения, мне сперва показалось, что издатели этого чтива, скорее всего перепутали обложку и приклеили ее на периодику узконаправленного журнала для людей с нетрадиционной ориентацией, дочитав до конца, я в этом таки убедился.

Все что я понял исходя из этих колонок трепни о педикюре, маникюре и сплетен за жизнь звезд - складывается впечатление, что в паховой зоне подписчиков данного глянца, есть особое место, куда можно было бы раз в месяц приткнуть женский тампон. (без оскорблений)

За последнее время, я еще никогда не читал столько бреда и ереси. Плохие новости, ребята. Похоже из нас хотят сделать настоящих женщин, со всей этой их организованностью и собранностью [иронично].

И вот как они это пытаются сделать. Несколько статей, были посвящены о том, как заставить себя не отвлекаться и не завтыкивать в телевизор на диване. Что является, по сути, частью нашей особенности.

Но это не самое главное. На нас начинают нападать эти страшные вегетерасты-кайфоломы, которые пытаются ограничить нашу жизнь своими кощунственными выпадами о здоровье и правильным образом жизни.

Они говорят нам: "Бросай поедать мясо, сигарету и алкоголь - проживешь до ста лет, употребляй орешки, пей чистую воду и пользуйся кремом для кожи". Я же в этом заявлении вижу: "Мужики, избегайте всего, что вам доставляет удовольствие, мажьте себя всякой девичьей кремушкой и вы доживете до такого возраста, что сможете испытать все радости артрита, слепоты, усталости, маразма, 20-ти часовой диареи и почти полного одиночества в доме для престарелых".

Все меньше, речь заходит о непредсказуемых вещах, которые мы совершаем под влиянием тестостерона и дури в голове; это все и пытаются искоренить в наших генах, передаваемые со дня сотворения человека.

Кажется пора создавать, по примеру движения феминисток, нашего движения - "Менизм". Пора наконец начинать бойкотировать современное общество, желание которого - изменение нашего индивида.

Я даже придумал как это сделать. Нужно вытащить на майдан свои диваны и телики, устроить диванный городок.

Это вся история c подменой сознания мужиков меня очень пугает. Еще совсем недавно, быть мужиком было достаточно просто: проснуться, завтрак, сортир, обед, сортир, ужин, сортир, купания, размножатся, спать. Параллельно затаскивая домой еду, шубу даме сердца, а так же заниматься грубой работой по дому. Совершенно не задумываясь, какого брэнда твои трусишки и сорочка.

Уже прошло то время, когда часы покупались, для того чтобы просто знать время. Ногти полируются, потому что это нормально, а в зал ходишь, чтобы тарахтеть с мужиками, не о женщинах.

Еще пару лет назад, твой ответ на вопрос: "Какую марку вы предпочитаете?" воспринимался с пониманием, если он был скомканным и запутанным. Потому что ты об этом и не задумывался, ведь на самом деле, ты одел все то, что лежало с утра возле кровати.

Теперь же, мужики должны быть осознанными об этом всем: как носить правильно рубашки и упаси Бог, если ты не в курсе сколько должно быть пуговиц на манжете пиджака, на груди у тебя карман без платка, а твои носки не соответствуют галстуку.

А так же, я не хочу знать разницу между одеколоном и туалетной водой. Мне вообще все равно что это такое, я хочу пахнуть просто хорошо, а не как болото французской долины или итальянским девственным воздухом...

Еще мужикам рекомендуют, унять свой стресс походами в магазины, этот ритуал называют "шоппингом". На сколько я знаю, шоппингом, заниматься профессионально могут только женщины, ну и еще некий подвид мужиков: гомосеки, футболисты и часть политиков нашего государства.

До недавнего времени, для мужика, между походом в примерочную, и болью в шарах, самое неприятное было именно поход в примерочную.

В заключении, хочу заметить, что я ни сколько не преувеличиваю.