Ох уж эти бунтарские киски

by

"Pussy Riot" - эту надпись можно было увидеть в прессе, в переходах, по телевизору, а так же на футболке Энтони Кидиса. Все ради поддержки, уже небезызвестных, эмм, как их, да кто же они такие?...



"Pussy Riot" - справка из, почти, достоверной Википедии  [клик]

Всего за несколько последних недель, а возможно и месяцев, не то чтобы СНГ - весь мир стал свидетелем того, как упекли девчонок из Pussy Riot. Разговоров и демонстраций более чем достаточно. Я скажу даже больше; тогда, когда я просмотрел телевизор, а его я смотрю по средам и субботам каждого високосного года, меня возмутило, как беспардонно поступили с этими милыми особями.

Но затем, я переключился с британского телевидения на канал Россия2, где новость о - все тех же - кисках, была описана совершенно в другом ключе.

В отличии от западных СМИ, Россия2 популярно объяснили, что давать кощунственный концерт в церкви, не самое подходящее место. Зарубежные же каналы, данный факт упустили, по крайней мере, в том сюжете, который попался мне, было озвучено лишь то, что нашумевшая группа преследуется за их политически-феминистические настроения.

Ну ок. ок. Лично я, обвинения вполне поддерживаю (со стороны правительства России к группе), так же как и феминистическое движение и лесбийское. Но такого себе не смогли позволить даже наши "Femen", хотя, думаю они просто понимают, что в нашей Лавре смогут и ружье применить в случае такого богохульства.

Я толком не вникаю в эти все расклады, чего там происходит в шоу бизнесе, но мне кажется, что сама эта группа, была создана как инструмент для дискредитации чего либо; точнее одним из, маленьким, но вполне действенным инструментиком. Какой, насколько я понял, действует замечательно и даже точечно.

Западная истерия об освобождении этих феменирасток, о которых известно не более чем название их музыкального [вроде как] коллектива, показывает, что вся эта история такая же неоднозначная и одиозная, как если бы узнать, что у Киркорова родился ребенок традиционным способом.