"уйти" по собственному желанию ...

by

суицидальные наклонности граждан удручают, обратите внимание на это, не проходите мимо проблемы, друзья!

сегодня мой день начался с ознакомлением прессы. обычно я это делаю для того, чтобы не спать крепко, но знать многое. помимо новостей о бездельниках политиках, бездельниках футболистах и бездельниках на эстраде я натыкался на большое количество сообщений о суицидах, совершенными молодыми людьми в разных уголках этой страны.

я очень не люблю писать о чем-то грустном, но это сложно назвать грустными событиями. скорее - это печальные события. можно сколько угодно обвинять правительство или государственные службы во всех бедах. но сейчас время обвинить общественность в целом. давно пора понять, что проблемы создают себе, прежде всего - сами люди, а никак не то, что Попов плохо озеленил город.

тревожные нотки - это еще мягко сказано. с каждым годом подобных сообщений в новостных порталах все больше. и именно это не дает мне покоя. не знаю кто должен вмешаться в это дело для решения такой большой проблемы. но и безразличие общества по данному вопросу - лишь усугубит этот вопрос.  

давайте обратим на это внимание. ведь нужно быть добрее друг к другу. некогда, мы были миролюбивыми. сейчас раздор. и знаете что еще? еще 20 лет назад мы были кое с кем в союзе. и все эти экс-союзники позволяют себе, даже самые интеллигентные, хоть как-то, но поглумиться над нашим обществом. а знаете почему? да потому что нам самим, попросту, безразлично наше общество.